Киров предложили раскрасить в цвета дымковской игрушки

Киров предложили раскрасить в цвета дымковской игрушки

Сегодня, 23 октября, в рамках Недели рекламы состоялся круглый стол, на котором Клуб маркетологов Кировской области предложил раскрасить дома и заборы областного центра в дымковском стиле

Как рассказал руководитель клуба Алексей Обжерин, идея пришла к ним после посещения разных городов России и зарубежья. Именно тогда маркетологи заметили, что в каждом городе есть свое отличие не только архитектурой, но и домами, которые имеют свой неповторимый стиль. «Если мы покрасим здания в Дымку, то это будет отличать наш город от других, потому что это наш бренд, к тому же стиль у нее жизнерадостный, - говорит Обжерин. - По нашим подсчетам, на то, чтобы раскрасить примерно 30 домов, уйдет от 30 до 60 млн рублей, что в разы меньше того, что затрачено на внешний облик других городов. Так, например, в Перми на памятник букве «П» ушло 9 млн, фестиваль «Белые ночи» было затрачено 150 млн, а на стадион в Саранске ушло 8,7 млрд рублей».

По его словам, идею раскрасить город в дымковском стиле уже поддержили первые лица региона: губернатор Никита Белых, ректор ВГУ Валентин Пугач, глава теруправления по Ленинскому району города Кирова Алексей Вершинин, начальник теруправления по Нововятскому району города Кирова Геннадий Плехов, член Совета Федерации Федерального Собрания России от Кировской области Олег Казаковцев. Также Обжерин рассказал, что идея поставить фигуру на въезде в Киров в виде Дымковской игрушки в проекте Кировской области «Йополисе» занимает второе место. На лидирующий позициях там находится памятник бездомным животным «Собака-копилка».

«Рассматривать данную презентацию нужно как идею, а не как проект, потому что мы понимаем, что проект - это конкретные цели, задачи, финансирование и результат, - сообщила заместитель главы администрации города Кирова Светлана Шумайлова. - Как идея раскрасить дома и заборы в дымковском стиле мне понравилась. С точки зрения бюджета, конечно, здесь приведены несоизмеримые проекты, тем не менее эту идею откладывать и убирать точно не надо, потому что могут быть раскрашены в Дымку сеть домов или один дом, или, например, подъезды». По ее мнению, хорошо, что рассмотрены разные точки финансирования: жителей города, партнеров, власти и другие. «Мы отдаем себе отчет в том, что настроение кировчан создается не только обликом города, но и многими вещами, которые присутствуют в жизни каждого, - отметила Светлана Витальевна. - Сейчас задача услышать все те моменты, которые могут быть реализованы всеми вместе. Если на сегодняшний день этот проект массово будет поддержан, в том числе и финансово, то он будет жить».

Директор ООО «Центр народных промыслов и ремесел «Вятка» Надежда Копысова пришла на круглый стол с конкретным предложением: «Так как проживаю в микрорайоне Солнечный берег, в старой десятиэтажке, а через дорогу от моего дома построены новые цветные дома, то я предлагаю: на торцовой части нашего дома нарисовать Дымковскую барышню, которая будет встречать приезжающих в Киров».

По словам представителя кировского рекламного агентства Ксении Маркиной, очень трудно договорится с администрацией, чтобы воплотить идеи в жизнь. «Для осуществления задуманного обязательно нужно создать рабочую группу, в которую бы войдут представители администрации и из городской рекламы, которые скорректируют эту идею наверняка», - говорит она.

Источник: http://www.newsler.ru